Выставка новых поступлений, апрель 2013. Отдел отраслевой и гуманитарной литературы.
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Электронные ресурсы
Сетевые ресурсы

Объявления
Проекты
Это интересно
Блиц-опрос "Знатоки истории"
Дорогие историки и все, кто интересуется и любит историю!
Для вас открывается возможность поучаствовать в нашем блиц-опросе с еженедельным обновлением вопросов.
Ответ на предыдущий вопрос

4 вопрос декабря
10 декабря  1901 г. шведский  король  впервые  вручил:




  

05.04.2013
Выставка новых поступлений, апрель 2013. Отдел отраслевой и гуманитарной литературы.


1575.726 Лопатникова Е.А. Реализация принципов налогового права. – М.:ИД «Юриспруденция», 2012.

На основе проведенного автором анализа внесен ряд предложений и научно-практических рекомендаций, направленных на совершенствование норм налогового законодательства в части установления и закрепления принципов налогового права с целью их реализации, а также правоприменительной практики.
1575.725 Психология оперативно-розыскной деятельности: учеб.пособие./[В.М.Шевченко и др.]. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: закон и право, 2012.

В учебном пособии дается анализ теоретических и методологических основ психологии в оперативно-розыскной деятельности, исследуются предмет, задачи и методы психологии в ОРД. Рассматриваются проблемы психологии личности, деятельности, профессионального общения оперативных работников с различными категориями участников ОРД, психологические основы раскрытия преступлений оперативными аппаратами органов внутренних дел.
1575.787 Попова М.И. Бухгалтерский учет в казенных учреждениях: учеб.практ.пособие для магистров / 2-изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2012.

В учебно-практическом пособии комплексно и последовательно излагаются особенности ведения бухгалтерского учета в организациях, финансовое обеспечение которых осуществляется в порядке, установленном для получателей бюджетных средств – казенных учреждений; порядок составления финансовой отчетности в указанном типе учреждений; вопросы налогообложения; организация финансового контроля за исполнением бюджетных смет.
1575.754 Концепция ювенального права современной России: монография / по ред. В.И.Жукова. – М.: Издательство РГСУ, 2011.

В предлагаемой монографии на основе анализа норм всех отраслей права РФ, правоприменительной практики и научных трудов максимально полно и всесторонне исследован правовой статус несовершеннолетних детей в современной России, освещены трудности и проблемы реализации несовершеннолетними детьми своих прав, предложены меры по дальнейшему совершенствованию законодательной регламентации их правового положения, изложена концепция ювенального права. В работе использованы действующие нормативные правовые акты по состоянию на 1 января 2011 года.
1575.706 Малышева М.Ф., Попова А.В. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учебно-практическое пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2012.

Пособие раскрывает особенности взаимоотношений, возникаюших в процессе производства, размещения и распространения рекламы. Подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом.
Особое внимание уделено вопросам охраны и использования объектов интеллектуальной собственности в рекламе.
1575.088 Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник; под ред. проф.Л.П.Дашкова. – 5-е изд. ИТК «Дашков и К», 2011.

Рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций.
1575.073 Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: ИТК «Дашков и К», 2012.

В учебнике изложены основные темы курса «бизнес планирование на предприятии». Рассмотрены теоретические и практические методы и принципы планирования, формирования нормативной базы, анализа конкурентной среды, использования мощности и оценки рисков, вопросы стратегического планирования и социально-экономического прогнозирования на предприятии.
1575.329 Сбитнева А.А. Литературное редактирование изданий: учебное пособие. – М.: МГУКИ, 2005.

В учебном пособии рассматриваются история становления редакторского мастерства в России, анализируются теория и практика современного редактирования.
В первой главе автор показывает процесс зарождения, становления и развития редактирования как самостоятельной сферы деятельности.
Во второй главе раскрываются разные аспекты редакторского подхода к рукописи: методика редакторского анализа и виды правки, способы изложения и работа над композицией рукописи и др. включенные в текст пособия в качестве Приложений упражнения по курсу дают студентам возможность приобретения практических навыков литературной правки.
1575.276 Меренкова О.Ю. Научно-исследовательская работа в школе: в помощь учителю, т классному руководителю. Методическое пособие. – М.: УЦ перспектива, 2011.

Что нужно знать учителю-руководителю научно-исследовательской работы? С чего начать работу? Как провести конференцию? Как подготовить ребенка к публичному выступлению? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данном пособии.
1575.339 Баль Н.Н. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи: учеб.-метод.пособие для учителей дефектологов дошк.учреждений. – 2-изд. – Минск: Адукацыя i выхаванне, 2011.

Даны рекомендации по организации логопедических занятий в специальных группах для детей с тяжелыми нарушениями речи, представлено содержание логопедической работы с дошкольниками с осложненным вариантом общего недоразвития речи ( риноналией и дизартрией ), а также алалией.
1575.778 Исаев Е.И. Педагогическая психология: учебник для бакалавров. – М.:Юрайт, 2012.

В учебнике освещены вопросы развития и современного состояния зарубежной и отечественной педагогической психологии; представлены материалы об образовании как всеобщей форме развития человека, обоснована необходимость разработки антропологии образования и особого образовательного знания – комплексного знания об образовании как всеобщей культурно-исторической форме становления и развития сущностных сил человека в пространстве образования, понятие и строение возрастной-нормативной модели развития.
1575.784 Подласый И.П. Педагогика: учебник для бакалавров. – 2-изд.перераб. и доп. – М.:Юрайт; 2012.

Учебник дает необходимый объем знаний по педагогике для специалистов любого профиля: социологов, экономистов, юристов, инженеров, врачей и т.д. В центре внимания общие основы педагогики, теория и технология обучения и воспитания, принципы педагогического менеджмента. Учебник позволяет выбрать и применить на практике наиболее эффективные методы обучения и воспитания, принципы педагогического менеджмента. Учебник позволяет выбрать и применить на практике наиболее эффективные методы обучения и воспитания, модель управления педагогическим средством.
1575.280 Карандашев В.Н. Курс комплексного развития младшего школьника: Программа, занятия, дидактические материалы. – Волгоград: учитель, 2011.

В пособии представлены программа курса психологического развития личности младших школьников, комплексы занятий, дидактические материалы, упражнения, разработанные на основе многолетнего педагогического опыта и раскрывающие специфику обучения психологии младших школьников. Предложена технология, раскрывающая формы работы педагога с учеником через обращение к разным сферам его психики – быстроте реакции, логическому мышлению, вниманию, памяти, воображению, и позволяющая сформировать личностные, коммуникативные и регулятивные учебные действия.
1575.278 Кумарина Г.Ф., Токарь И.Е. Коррекционно-развивающее образование в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта. Программа и методические рекомендации. – М.: УЦ Перспектива , 2011.

В брошюре представлена программа и методические рекомендации по реализации школами коррекционно-развивающего образования, которое надлежит рассматривать как обязательное направление деятельности образовательного учреждения в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта. В приложении дана модель педагогической карты школьника – инструмента индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
1575.269 Инновационная образовательная модель «Начальная школа – детский сад»: программа развития, планирование занятий, ключевые дела / авт.-сост.Н.З.Медведева, Т.В.Москвина, Т.П.Симакова. – Волгоград: Учитель, 2012.

Инновационная образовательная модель «Начальная школа – детский сад» представлена программой развития, в основе которого создание единого пространства для двух ступеней – дошкольной и начальной. В ней реализуются комплексная программа Т.Н.Дороновой «Радуга» по двум взаимосвязанным направлениям – «Здоровье» и «Развитие» и общеобразовательная программа «Начальная школа 21 века» (рук. Н.Ф.Виноградова). Единство воспитательно – образовательного процесса обеспечивается авторскими программами: «Я и мой мир» и «Родничок здоровья», по которым представлены планирование занятий и разработки ключевых дел.
1575.405 Святополк – Мирский Д.П. История русской литературы с древнейших времен по 1925 год / Пер.с англ.Р.Зерновой. – 4 – изд.стеретипное – Новосибирск: Издательство «Свиньин и сыновья», 2009.

Эта знаменитая на весь мир книга по истории русской литературы, написанная русским литературоведом, стала впервые доступна для российского читателя только через три четверти века после создания англо-язычного оригинала. Имя ее автора – красного князя» Д.П.Святополк-Мирского – долгие годы было известно лишь узкому кругу специалистов. Книга написана простым и ясным языком, и недаром скупой на похвалы В.Набоков считал ее лучшей историей русской литературы на любом языке, включая русский.
1575.796 Быков Д.Л. Советская литература. Краткий курс. – М.:ПРОЗАиК, 2012.

В новую книгу Д.Быкова вошло более 30 очерков о советских писателях ( от Максима Горького и Исаака Бабеля до Беллы Ахмадулиной и Бориса Стругацкого ) – «о борцах и конформистов, о наследниках русской культуры, и тех кто от этого наследия отказался».